Контрольная работа по теме устройство

Контрольная работа «Персональный компьютер»
тест по информатике и икт (7 класс) на тему

Контрольная работа «Персональный компьютер» в виде теста для 7 класса для выявления уровня знаний обучающихся после изучения темы.

Скачать:

Вложение Размер
k-r_test_ustroystvo_kompyutera._.doc 72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для 7 класса по теме :

Контрольная работа по теме:

Задание: внимательно читайте вопрос, затем выберите подходящий вариантов ответа, ответ может быть только один.

Вопрос 1. Компьютер это —

  1. устройство для обработки аналоговых сигналов;
  2. устройство для хранения информации любого вида.
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

Вопрос 2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. тактовый частоты процессора;
  2. объема обрабатываемой информации.
  3. быстроты нажатия на клавиши;
  4. размера экрана монитора;

Вопрос 3. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:

  1. программное обеспечение;
  2. компьютерное обеспечение;
  3. аппаратное обеспечение.
  4. системное обеспечение;

Вопрос 4. Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации —

Вопрос 5. Какое устройство не находятся в системном блоке?

  1. видеокарта;
  2. процессор;
  3. сканер;
  4. жёсткий диск;
  5. сетевая карта;

Вопрос 6. Дисковод — это устройство для

  1. чтения/записи данных с внешнего носителя;
  2. хранения команд исполняемой программы.
  3. долговременного хранения информации;
  4. обработки команд исполняемой программы;

Вопрос 7. Какое устройство не является периферийным?

Вопрос 8. Принтер с чернильной печатающей головкой, которая под давлением выбрасывает чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу, называется

Вопрос 9. Программа — это последовательность…

  1. команд для компьютера;
  2. электрических импульсов;
  3. нулей и единиц;
  4. текстовых знаков;

Вопрос 10. При выключении компьютера вся информация теряется …

  1. на гибком диске;
  2. на жестком диске;
  3. на CD-ROM диске;
  4. в оперативной памяти;

Вопрос 11. Для долговременного хранения пользовательской информации служит:

  1. внешняя память ;
  2. процессор;
  3. дисковод;
  4. оперативная память;

Вопрос 12. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

  1. в оперативной памяти;
  2. во внешней памяти;
  3. в регистрах процессора;
  4. на дисководе;

Вопрос 13. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:

Вопрос 14. Магнитный диск предназначен для:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. ввода информации;
  4. вывода информации;

Вопрос 15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?

  1. во внешней памяти;
  2. в оперативной памяти;
  3. в процессоре;
  4. на устройстве ввода;

Вопрос 16. Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:

Вопрос 17. Программа – это…

  1. обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
  2. электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;
  3. описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;
  4. программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией;

Вопрос 18. Информация называется данными, если она представлена…

  1. в виде текста из учебника;
  2. в числовом виде;
  3. в двоичном компьютерном коде;
  4. в виде команд для компьютера.

Изучая курс «Информатика и ИКТ», мы познакомились с одним из разделов «Информация и информационные процессы». После чего, ознакомившись, с этим разделом, мы выяснили, что информационные процессы в жизни людей и общества, в природе и технике имеют одинаковый характер и сводятся к четырем основным процессам: сбору, хранению, преобразованию и передаче, именно эти действия, совершаемые над информацией, и происходят с помощью компьютера. В разделе «Устройство компьютера» мы изучили схему работы ЭВМ (принципы фон-Неймана), магистрально модульный принцип построения компьютера, устройства компьютера. Изучение раздела закончено.

Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».

  1. Выявить уровень сформированности знаний учащихся 7 класса по разделу.
  2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
  3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.

За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:

100% — 95% (18-17 баллов) — отметка «5»

94% — 75% (16-13 баллов) — отметка «4»

74% — 51% (12-9 баллов) — отметка «3»

менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2016/12/21/kontrolnaya-rabota-personalnyy-kompyuter

Контрольная работа 1
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

Содержание урока

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. Вариант 1. Тестовая часть

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации
Вариант 1
Тестовая часть

Задание 1. Обведите в кружок номера правильных ответов на вопросы теста.

1. Как называется информация, представленная в компьютере в виде двоичного компьютерного кода:

2. Что не является характеристикой процессора:

1) количество ядер;

3. Какой группы клавиш нет на клавиатуре:

3) редактирования и перемещения курсора;

4. Какой тип принтеров имеет самую высокую скорость печати:

5. В какую память компьютера загружается программа пользователя на выполнение:

Читайте так же:  Новости отсрочка от армии

6. Какой тип имеет файл с расширением DOC:

7. Что необходимо знать, чтобы найти файл в многоуровневой файловой системе:

1) полное имя файла;

8. Какая операция не относится к работе с файлами и используется только для работы с дисками:

9. Как называется система, обеспечивающая совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющая пользователю доступ к его ресурсам:

10. Что не входит в состав графического интерфейса:

1) диалоговые окна;

2) командная строка;

3) окна папок и приложений;

4) контекстные меню?

11. В какой папке в операционных системах Windows и Linux хранятся удалённые файлы:

2) Компьютер (Корневая папка);

12. Как называются программы, которые могут «размножаться» (самокопироваться) и незаметно для пользователя внедрять свой программный код в файлы программ и документов, веб-страницы Всемирной паутины и сообщения электронной почты:

1) компьютерные вирусы;

2) файловые вирусы;

4) сетевые вирусы?

Количество правильных ответов:_____________________

Количество неправильных ответов:___________________

Оценка за тестовую часть:__________________________

Источник: http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_07_ugr/informatika_materialy_zanytii_07_kr_1_ugr.html

Урок 16
Контрольная работа по теме
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Тестовые задания для самоконтроля

1. Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном

б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений

в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации

г) Компьютер — это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией

2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон

б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

3. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти

в) во внешней памяти

г) в видеопамяти

4. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти

в) на жёстком диске

5. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:

б) долговременная память

6. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора

б) размера экрана монитора

в) напряжения сети

г) быстроты нажатия клавиш

7. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

8. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

9. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 ООО бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

10. При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

б) больше 15 мин.

11. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования

б) программным обеспечением

в) операционной системой

12. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система

б) прикладные программы

в) операционная система

г) сервисные программы

13. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

б) сервисными программами

в) прикладными программами

г) текстовыми редакторами

14. Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?

а) четверть месяца

б) половина месяца

15. Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;

б) поименованная область во внешней памяти

в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению

г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

16. Тип файла можно определить, зная его:

в) дату создания

17. Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги

18. Полный путь к файлу имеет вид C:BOOKname_may_l.ppt.

Расширение этого файла:

19. Полное имя файла было С:ЗадачиФизика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?

20. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало

Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:SCHOOLINFO7_ >б) D:SCHOOLINFO

21. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*

22. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом

в) объектом управления

г) пользовательским интерфейсом

23. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть

б) вырезать, копировать, вставить

в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.

Для проверки знаний и умений по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» вы можете воспользоваться интерактивным тестом к главе 2, содержащимся в электронном приложении к учебнику.

Источник: http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_07_fgos/informatika_materialy_zanytii_07_16_fgos.html

«Устройство компьютера»
тест по информатике и икт (8 класс) по теме

«Устройство компьютера»

Скачать:

Вложение Размер
ustroystvo_kompyutera._.doc 79.5 КБ
Читайте так же:  Бухгалтер по дебиторской задолженности

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для 8 класса по теме :

Учитель информатики и ИКТ Назипов Рамиль Хайретдинович

Контрольная работа по теме:

Задание: внимательно читайте вопрос, затем выберите подходящий вариантов ответа, ответ может быть только один.

Вопрос 1. Компьютер это —

  1. устройство для обработки аналоговых сигналов;
  2. устройство для хранения информации любого вида.
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

Вопрос 2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. тактовый частоты процессора;
  2. объема обрабатываемой информации.
  3. быстроты нажатия на клавиши;
  4. размера экрана монитора;

Вопрос 3. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:

  1. программное обеспечение;
  2. компьютерное обеспечение;
  3. аппаратное обеспечение.
  4. системное обеспечение;

Вопрос 4. Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации —

Вопрос 5. Какое устройство не находятся в системном блоке?

  1. видеокарта;
  2. процессор;
  3. сканер;
  4. жёсткий диск;
  5. сетевая карта;

Вопрос 6. Дисковод — это устройство для

  1. чтения/записи данных с внешнего носителя;
  2. хранения команд исполняемой программы.
  3. долговременного хранения информации;
  4. обработки команд исполняемой программы;

Вопрос 7. Какое устройство не является периферийным?

Вопрос 8. Принтер с чернильной печатающей головкой, которая под давлением выбрасывает чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу, называется

Вопрос 9. Программа — это последовательность…

  1. команд для компьютера;
  2. электрических импульсов;
  3. нулей и единиц;
  4. текстовых знаков;

Вопрос 10. При выключении компьютера вся информация теряется …

  1. на гибком диске;
  2. на жестком диске;
  3. на CD-ROM диске;
  4. в оперативной памяти;

Вопрос 11. Для долговременного хранения пользовательской информации служит:

  1. внешняя память ;
  2. процессор;
  3. дисковод;
  4. оперативная память;

Вопрос 12. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

  1. в оперативной памяти;
  2. во внешней памяти;
  3. в регистрах процессора;
  4. на дисководе;

Вопрос 13. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:

Вопрос 14. Магнитный диск предназначен для:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. ввода информации;
  4. вывода информации;

Вопрос 15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?

  1. во внешней памяти;
  2. в оперативной памяти;
  3. в процессоре;
  4. на устройстве ввода;

Вопрос 16. Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:

Вопрос 17. Программа – это…

  1. обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
  2. электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;
  3. описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;
  4. программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией;

Вопрос 18. Информация называется данными, если она представлена…

  1. в виде текста из учебника;
  2. в числовом виде;
  3. в двоичном компьютерном коде;
  4. в виде команд для компьютера.

Изучая курс «Информатика и ИКТ», мы познакомились с одним из разделов «Информация и информационные процессы». После чего, ознакомившись, с этим разделом, мы выяснили, что информационные процессы в жизни людей и общества, в природе и технике имеют одинаковый характер и сводятся к четырем основным процессам: сбору, хранению, преобразованию и передаче, именно эти действия, совершаемые над информацией, и происходят с помощью компьютера. В разделе «Устройство компьютера» мы изучили схему работы ЭВМ (принципы фон-Неймана), магистрально модульный принцип построения компьютера, устройства компьютера. Изучение раздела закончено.

Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».

  1. Выявить уровень сформированности знаний учащихся 8 класса по разделу.
  2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
  3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.

За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:

100% — 95% (18-17 баллов) — отметка «5»

94% — 75% (16-13 баллов) — отметка «4»

74% — 51% (12-9 баллов) — отметка «3»

менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/02/10/ustroystvo-kompyutera

Тест по информатике Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса 5 класс

Тест по информатике Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса с ответами для учащихся 5 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.

1) Долговременная (внешняя) память
2) Оперативная память
3) Процессор
4) Монитор
5) Клавиатура

2. Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации в компьютер.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

3. Отметьте специальные клавиши.

1) End
2) Пробел
3) Shift
4) Home
5) Esc
6) PageUp
7) ↑
8) Enter
9) →

4. Отметьте элементы компьютерного рабочего стола.

1) Кнопка Пуск
2) Кнопка Закрыть
3) Кнопка Свернуть
4) Панель задач
5) Корзина
6) Строка заголовка
7) Строка меню
8) Значок Мой компьютер

2 вариант

1. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.

1) Долговременная (внешняя) память
2) Оперативная память
3) Процессор
4) Монитор
5) Клавиатура

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

3. Отметьте клавиши управления курсором.

1) End
2) Пробел
3) Shift
4) Home
5) Esc
6) PageUp
7) ↑
8) Enter
9) →

Читайте так же:  Изменение порядка перечисления алиментов

4. Отметьте элементы окна программы.

1) Кнопка Пуск
2) Кнопка Закрыть
3) Кнопка Свернуть
4) Панель задач
5) Корзина
6) Строка заголовка
7) Строка меню
8) Значок Мой компьютер

Ответы на тест по информатике Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса
1 вариант
1. Процессор
2. Сканер, джойстик, клавиатура, мышь, микрофон
3. , ,
4. Кнопка Пуск, панель задач, Корзина, значок Мой компьютер.
2 вариант
1. Долговременная (внешняя) память
2. Принтер, монитор, графопостроитель, акустические колонки
3. , , , ;
4. Кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, строка заголовка, строка меню

Источник: http://testschool.ru/2017/08/12/test-po-informatike-ustroystva-kompyutera-i-osnovyi-polzovatelskogo-interfeysa-5-klass/

Контрольная работа по теме «Первое знакомство с компьютером»

Контрольная работа № 1 по теме «Первое знакомство с компьютером»

1 вариант

1. Сгруппируйте перечисленные ниже устройства компьютера по следующим признакам:

I – устройства ввода информации, II – устройства вывода информации.

— сканер; — джойстик; — трекбол;

— микрофон; — дисковод; — Web-камера;

— процессор; — принтер; — колонки.

2. Что такое операционная система?

3. Полный путь к файлу имеет вид C:BOOKname_may_l.ppt.

Назовите расширение этого файла.

4. Название какого устройства необходимо вписать в пустой блок общей схемы?

Видео (кликните для воспроизведения).

5. А) Что такое файл?

Б) Какие из расширений используются для файлов, содержащих тексты?

6. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

7. Что такое внутренняя память?

8. Дано дерево каталогов.

Определите полное имя файла Doc3.

9. Что такое компьютерная программа?

10. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 8_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало

D:SCHOOLPHYSICS8_CLASSСписок_литературы.txt.

Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

2 вариант

1. Сгруппируйте перечисленные ниже устройства компьютера по следующим признакам:

I – устройства ввода информации, II – устройства вывода информации.

— клавиатура; — руль; — мышь;

— акустическая система; — монитор; — Flash-память;

— видеокамера; — ОЗУ; — принтер.

2. Что такое программное обеспечение компьютера?

3. Полный путь к файлу имеет вид А:KLASS may_ name_l.docx.

Назовите расширение этого файла.

4. Что необходимо вписать в пустой блок общей схемы? (треугольниками изображены контроллеры)

5. А) Что такое каталог (папка)?

Б) Какие из расширений используются для графических файлов?

6. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 750 Кбайт по этому каналу?

7. Что такое внешняя память?

8. Дано дерево каталогов.

Определите полное имя файла Doc1.

9. Что такое «данные» для компьютера?

10. В некотором каталоге хранился файл Задача5.txt. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5.txt, полное имя файла стало Е:Класс8ФизикаЗадачникЗадача5.txt. Каково было полное имя этого файла до перемещения?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Первое знакомство с компьютером»»

Контрольная работа № 1 по теме «Первое знакомство с компьютером»

1. Сгруппируйте перечисленные ниже устройства компьютера по следующим признакам:

I – устройства ввода информации, II – устройства вывода информации.

— сканер; — джойстик; — трекбол;

— микрофон; — дисковод; — Web-камера;

— процессор; — принтер; — колонки.

2. Что такое операционная система?

3. Полный путь к файлу имеет вид C:BOOKname_may_l.ppt.

Назовите расширение этого файла.

4. Название какого устройства необходимо вписать в пустой блок общей схемы?

5. А) Что такое файл?

Б) Какие из расширений используются для файлов, содержащих тексты?

6. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

7. Что такое внутренняя память?

8. Дано дерево каталогов.

Определите полное имя файла Doc3.

9. Что такое компьютерная программа?

10. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 8_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало

Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

Контрольная работа № 1 по теме «Первое знакомство с компьютером»

1. С группируйте перечисленные ниже устройства компьютера по следующим признакам:

I – устройства ввода информации, II – устройства вывода информации.

— клавиатура; — руль; — мышь;

— акустическая система; — монитор; — Flash-память;

— видеокамера; — ОЗУ; — принтер.

2. Что такое программное обеспечение компьютера?

3. Полный путь к файлу имеет вид А:KLASS may_ name_l.docx.

Назовите расширение этого файла.

4. Что необходимо вписать в пустой блок общей схемы? (треугольниками изображены контроллеры)

5. А) Что такое каталог (папка)?

Б) Какие из расширений используются для графических файлов?

6. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 750 Кбайт по этому каналу?

7. Что такое внешняя память?

8. Дано дерево каталогов.

Определите полное имя файла Doc1.

9. Что такое «данные» для компьютера?

10. В некотором каталоге хранился файл Задача5.txt. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5.txt, полное имя файла стало Е:Класс8ФизикаЗадачникЗадача5.txt. Каково было полное имя этого файла до перемещения?

Читайте так же:  Что нужно чтобы взять кредит

Источник: http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/kontrolnaiarabotapotiemiepiervoieznakomstvoskompiutierom

Контрольное тестирование по теме «Устройство ПК»

Тест Устройство ПК

  1. Устройство компьютера, выполняющее обработку информации

а) внешняя память

2. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:

а) загрузить их в оперативную память

б) вывести на экран монитора

в) загрузить их в процессор

г) открыть доступ

3. Акустические колонки – это:

а) устройство обработки звуковой информации

б) устройство вывода звуковой информации

в) устройство хранения звуковой информации

г) устройство ввода звуковой информации

4. Основные различия ПЗУ и ОЗУ состоят в том, что ….

5. К внутренней памяти не относится:

6. После отключения компьютера вся информация стирается:

а) с жесткого диска

б) из оперативной памяти

7. Какое устройство из ниже перечисленных, входит в базовую конфигурацию компьютера:

г) звуковые колонки

8. Устройства для подключения к плате внешних устройств и управления ими:

9. Назовите устройства входящие в состав процессора:

а) оперативная память

б) арифметико-логическое устройство, устройство управления

10. Основная характеристика оперативной памяти:

б) тактовая частота

11. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

б) оперативную память

12. На …. расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?

13. Укажите верное высказывание:

а) внутренняя память предназначена для долговременного хранения информации

б) внутренняя память производит арифметические и логические действия

в) внутренняя память — это память высокого быстродействия и ограниченной емкости

14. Компьютер – это:

а) устройство для работы с текстом

б) комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для выполнения информационных процессов

в) электронно-вычислительное устройство для работы с числами

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по теме «Устройство ПК» »

Устройство компьютера, выполняющее обработку информации

а) внешняя память

2. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:

а) загрузить их в оперативную память

б) вывести на экран монитора

в) загрузить их в процессор

г) открыть доступ

3. Акустические колонки – это:

а) устройство обработки звуковой информации

б) устройство вывода звуковой информации

в) устройство хранения звуковой информации

г) устройство ввода звуковой информации

4. Основные различия ПЗУ и ОЗУ состоят в том, что ….

5. К внутренней памяти не относится:

6. После отключения компьютера вся информация стирается:

а) с жесткого диска

б) из оперативной памяти

7. Какое устройство из ниже перечисленных, входит в базовую конфигурацию компьютера:

г) звуковые колонки

8. Устройства для подключения к плате внешних устройств и управления ими:

9. Назовите устройства входящие в состав процессора:

а) оперативная память

б) арифметико-логическое устройство, устройство управления

10. Основная характеристика оперативной памяти:

б) тактовая частота

11. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

б) оперативную память

12. На …. расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?

13. Укажите верное высказывание:

а) внутренняя память предназначена для долговременного хранения информации

б) внутренняя память производит арифметические и логические действия

в) внутренняя память — это память высокого быстродействия и ограниченной емкости

14. Компьютер – это:

а) устройство для работы с текстом

б) комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для выполнения информационных процессов

в) электронно-вычислительное устройство для работы с числами

Источник: http://kopilkaurokov.ru/informatika/testi/kontrol-noie-tiestirovaniie-po-tiemie-ustroistvo-pk

Проверочная работа по теме «Устройство компьютера»

Проверочная работа по теме «Устройство компьютера»

Цели: систематизация представления об основных устройствах компьютера и их функциях, активизация познавательной деятельности учащихся на уроках через игровые средства обучения.

обобщить основные знания о роли компьютера в жизни современного человека, об основных характеристиках компьютера;

развивать способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к изучению вопросов, связанных с историей вычислительной техники; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения; воспитывать коммуникативные навыки работы в парах.

личностные: ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

регулятивные: умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

познавательные: умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Данную работу можно использовать как в 7 классе, так и в других классах для повторения темы «Устройства компьютера. Задания составлены таким образом, что их можно использовать отдельно для актуализации знаний на различных уроках. Работа рассчитана на 40 минут.

Задание 1 (6 мин) представляет собой кроссворд по теме «Устройства ввода информации» как в бумажном, так и в электронном виде. Выполнив это задание, учащиеся узнают второе название понятия «сенсорный экран». В кроссворде 9 слов. За каждое отгаданное слово ученик зарабатывает 1 балл. Итого – 9 баллов. Имеются слова для справок.

Задание 2 (6 мин) представляет собой головоломку по теме «Устройства вывода информации». Учащимся необходимо выбрать все слова, обозначающие устройства вывода. Вписать эти слова в соответствующие определения этих понятий. За каждый правильный ответ 1 балл. Итого 5 баллов. Если ученик только выписал все слова, но не сопоставил с понятием, то за задание он получает 2 балла.

Читайте так же:  Дополнительный отпуск за отсутствие больничного листа

Задание 3 (4 мин) представляет собой головоломку «Характеристики монитора». Необходимо выписать все характеристики. За каждое найденное правильное слово 1 балл. Итого 6 баллов.

Задание 4 (4 мин) представляет собой таблицу, в первом столбце которой находится 4 характеристики монитора, во втором 6 названий. Необходимо сопоставить (можно соединить стрелочками) данные характеристики и их названия. За выполнение этого задания учащийся получает 1 балл за каждое правильное сопоставление. Итого 4 балла.

Задание 5 (8 мин) представляет собой таблицу, в которой находится название, картинка и определение 10 устройств ввода. Необходимо сопоставить каждую картинку с названием и определение. В ответ записать трехзначное число (1-я цифра — № картинки, 2-я — № названия, 3-я — № определения ) За каждое правильное сопоставление 1 балл. Итого 10 баллов.

Задание 6 (2 мин) Необходимо дать определение понятия. 1 балл

Задание 7 (4 мин) представляет собой облако слов, из которого необходимо выбрать все существующие виды компьютерных мышей. За каждое правильное слово 1 балл. Итого 7 баллов

Задание 8 (2 мин) Ответить на вопрос. 2 балла

Задание 9 (4) Необходимо соединить стрелками объекты. За каждый верный ответ 1 балл. Итого 6 баллов

40 — 50 баллов – оценка «5»

26 — 39 баллов – оценка «4»

11 — 25 баллов – оценка «3»

0-10 баллов – оценка «2»

Головоломки «Устройства вывода информации» и «Характеристики монитора» созданы на сайте www.chiddevelop.ru (генератор: https:// childdevelop.ru/generator/letters/puzzle.html )

Кроссворд «Устройства ввода информации» создан в программе MS Excel.

Задание 1. Разгадайте кроссворд «Устройства ввода информации» и определите все устройства ввода информации.

1.Существует устройство ввода и вывода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновении к нему – это сенсорный экран. У него есть второе название. Разгадайте кроссворд и вы узнаете другое название этого устройства.

3. Устройство, позволяющее пользователю вводить информацию в компьютер. Представляет собой набор клавиш, расположенных в определенном порядке.

4. Указательное устройство ввода, предназначенное для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру, телефону или другому электронному оборудованию.

5. Устройство ввода, которое анализирует какой-либо объект, создает его цифровое изображение.

6. Ручное указательное устройство ввода информации для компьютера, позволяет вводить информацию об относительном перемещении путем вращения рукой закрепленного в корпусе шара и подавать команды нажатиями на кнопки.

7. Прибор, предназначенный для создания действительного изображения плоского предмета небольшого размера на большом экране.

8. Устройство для преобразования звуковых волн в электронный сигнал, который можно записывать и передавать.

9. Устройство для ввода информации, созданной от руки человека, непосредственно в компьютере.

Задание 2. Расшифруйте головоломку «Устройства вывода информации». Впишите полученные слова в соответствующие определения.

Слова для справок к заданию 1 и 2: клавиатура, графический планшет, сканер, принтер, материнская плата, графопостроитель, плоттер, трекбол, проектор, мышь, цифровая видеокамера, тачпад, процессор, колонки, монитор, джойстик, микрофон

  1. Впишите полученные слова в соответствующие определения.

_____________________ — устройство визуального отображения всех видов информации, подключаемое к видеокарте ПК.

____________________ — устройство, предназначенное для вывода числовой, текстовой и графической информации на бумажный носитель.

____________________ — устройство обеспечивающее передачу на большой экран информации от внешнего источника.

____________________ — устройство для вывода звуковой информации, которые подключаются к выходу звуковой платы.

Задание 3. Головоломка «Характеристики монитора»

Разгадайте головоломку и определите характеристики монитора

Задание 4. Сопоставьте названия характеристик монитора с их описанием.

А. Для того чтобы комфортно работать с монитором, имеющим маленькие значения этой характеристики, вам нужно находиться прямо перед экраном. Как только вы сдвинетесь вбок, изображение визуально будет искажаться. Чем больше значение этой характеристики, тем свободнее вы можете быть в перемещениях по комнате.

1. Максимальное разрешение

Б. Первое, что нужно выбрать, приобретая ЖК-монитор, – это характеристика монитора, которая устроит вас по размеру и цене. Нет смысла покупать монитор с большим значением этой характеристики, если вы работаете только с офисными приложениями. Но если вы используете компьютер не только для работы, но и для просмотра фильмов, вам стоит обратить внимание на мониторы с большим значением этой характеристики. На них комфортно смотреть киноленты.

2. Диагональ экрана

В. Представьте себе тусклый фонарик. В полутёмной комнате его будет видно, но как только вы включите люстру, его слабый свет потеряется. Так же и с монитором. Чем больше у него этот показатель, тем лучше вам будет видно происходящее на экране, даже если на монитор будут попадать солнечные лучи из окна.

Г. Чем меньше эта величина, тем более чёткую картинку вы будете видеть в экшн-сценах фильмов и игр. Это значит, что чем быстрее пиксели сменяют друг друга, тем меньше будет размазываться картинка, тем менее заметным будет «шлейф» каждой детали, из-за которого изображение как будто покрывается лёгким флёром.

6. Время отклика

Задание 5. Сопоставьте картинку, название и определение устройств.

Задание 6. Почему координатные устройства ввода так называются?___________________

Задание 7. Используя облако слов, укажите, какие существуют виды мышей.

Задание 8. К каким портам компьютера можно подключать мышь?

Задание 9. Выберите устройства, которые входят в базовую комплектацию компьютера (соедините стрелками).

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proverochnaya_rabota_po_teme_ustrojstvo_kompyutera_081549.html

Контрольная работа по теме устройство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here