План работы в полиции

План работы в полиции

№ п/п

Содержание мероприятия

Исполнители

от Общественного совета

Соисполнители от УМВД

Срок исполнения

Отметка

об исполнении

1

2

3

4

5

  1. 1.Организационные мероприятия

Обеспечить подготовку и проведение заседаний Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду[1] (повестка формируется дополнительно). На заседаниях Общественного совета заслушивать информации начальников служб и подразделений УМВД.

Председатель, заместители председателя совета, руководители рабочих групп

Обеспечить подготовку и проведение рабочих встреч Президиума Общественного совета и экспертной группы Общественного совета при УМВД.

Председатель, заместители председателя совета, представители
экспертной группы

Заместитель
начальника УМВД
(Горячев С.А.)

Вносить предложения начальнику УМВД о поощрении наиболее активных членов Общественного совета по итогам работы за год.

Председатель, заместители председателя совета, руководители рабочих и экспертной групп

Заместитель начальника УМВД
(Горячев С.А.)

Утвердить план работы Общественного совета УМВД на 2018 год.

Председатель
и члены совета

Заместитель
начальника УМВД
(Горячев С.А.)

Обобщать результаты работы Общественного совета при УМВД. Информацию предоставлять руководству УМВД.

до 30 июня
до 30 декабря

Рассмотреть на заседаниях Общественного совета вопросы, связанные:
— с исполнением отдельных норм регионального законодательства в части обеспечения общественного порядка. Результаты обсудить на заседании совет. Направить выработанные предложения в законодательные и исполнительные органы власти города и области;
— с расширением практики предоставления населению государственных услуг по линии МВД России;
— с профилактикой мошенничества среди социально незащищенных граждан;
— с пресечением фактов нарушений оборота алкогольной продукции на территории Нижнего Новгорода;
— с проведением досугово-воспитательной работы с личным составом;
— с профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма в 2017 году;
— с трудовой занятостью и обеспечением досуга подростков в свободное от учебы время;
— с профилактикой противоправного поведения среди категории лиц, находящихся под административным надзором;
— взаимодействие с гражданами по вопросам охраны общественного порядка и общественной безопасности.

Председатель,
члены совета
и экспертной группы

Источник: http://mvdnn.ru/obshchestvennyj-sovet/plan-raboty/6791-plan-raboty-obshchestvennogo-soveta-pri-upravlenii-mvd-rossii-po-g-n-novgorodu-na-2017-god

План работы в полиции

Общественный совет при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Указом Президента Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 382 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и в Положение об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 1027″, Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по г. Н. Новгороду от 11.10.2016 № 577 «О внесении изменений в приказ Управления МВД России по г. Н. Новгороду от 20.09.2013 г. № 544», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

Общественный совет при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Указом Президента Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 382 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и в Положение об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 1027″, Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по Нижнему Новгороду от 20.09.2013 № 544 «О создании Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

Общественный совет при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по Нижнему Новгороду от 20.09.2013 № 544 «О создании Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

Читайте так же:  Грубый дисциплинарный проступок военнослужащего статья

Общественный совет при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по Нижнему Новгороду от 20.09.2013 № 544 «О создании Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

План работы Общественного совета при Управлении МВД России по г. Нижнему Новгороду на 1 полугодие 2013 года.

Источник: http://mvdnn.ru/obshchestvennyj-sovet/plan-raboty

План совместной работы МБОУ «Средняя школа №4» и ПДН МО МВД России «Рославльский» на 2018-2019 учебный год
рабочая программа на тему

Скачать:

Вложение Размер
plan_rabot._s_pdn.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

МВД России «Рославльский»

от «___ »_____________ 2015 г.

«Средняя школа №4»

МБОУ «Средняя школа №4» и

ПДН МО МВД России «Рославльский»

I. Организационные мероприятия

Составление и утверждение плана совместной работы социального педагога и инспектора ПДН.

Составление и утверждение списков учащихся состоящих на учете в школе и ПДН, неблагополучных семей.

Составление списков учащихся школы, занятость в кружках детей «группы риска».

Информировать педагогический коллектив о состоянии преступности и правонарушениях среди учащихся школы

Проведение совета по профилактике правонарушений с участием детей «группы риска»

Проводить беседы с учащимися школы с разъяснением статей УК.

1 раза в 2 месяц а

II. Индивидуальная работа. Правовое воспитание

Вовлечение и контроль трудных подростков к занятиям в кружках, секциях.

Проводить профилактические беседы с учащимися школы, состоящими на учете в ПДН и их родителями.

Выявлять учащихся длительное время не посещавших учебные занятия по неуважительной причине, о чем своевременно сообщать в КДН.

Предоставление списков детей «группы риска» и состоящих на внутришкольном учете

Выявление занятости учащихся группы риска в каникулярное время.

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

III. Работа с родителями.

Проводить родительские собрания с привлечением работников здравоохранительных органов, органов здравоохранения

Совместно с социальным педагогом школы проводить рейды в неблагополучные семьи и семьи детей группы риска

один раз в триместр

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной работы по профилактике правонарушений среди учащихсяпо МБОУ «ООШ с. Сапеево» Азнакаевского района иПДН Азнакаевского ОВД на 2012-2013 учебный год.

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Сократить перех.

ПЛАН совместной работы ОПДН МО России « Курагинский» и МБОУ Ирбинская СОШ № 6 по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних в 2016 — 2017 учебном году включает в себя:планируемые мер.

План совместной работы школы с центром социальной защиты население.

В статье рассматриваются формы работы с учащимися МБОУ «Средняя школа №18» по военно-патриотическому воспитанию.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2018/12/12/plan-sovmestnoy-raboty-mbou-srednyaya-shkola-no4-i

План работы

ПЛАН РАБОТЫ

Общественного совета при УМВД России по Еврейской автономной области

на 2020 год

Организация встреч личного состава с представителями религиозных конфессий.

Организация и проведение лекций для сотрудников органов внутренних дел Еврейской автономной области по актуальным вопросам профессиональной деятельности, этики, нравственности и культуры.

Поздравление ветеранов МВД — участников Великой Отечественной Войны с Днем Победы.

Оказание социальной поддержки и благотворительной помощи ветеранам ВОв

Участие в организации летнего отдыха детей попавших в трудную жизненную ситуацию, семей, имеющих четверых и более детей, установивших опеку или усыновление над детьми, а также погибших при исполнении служебного долга.

июнь, июль, август

Участие членов Общественного Совета в праздничных мероприятиях, посвященных профессиональному празднику МВД РФ.

Посещение учебных заведений по вопросам профилактики преступлений среди несовершеннолетних

Посещение подразделений МВД, территориальных органов внутренних дел на районном уровне

Проведение совместных рейдов по направлениям деятельности служб и подразделений ОВД

Проведение выездных встреч с населением муниципальных образований Еврейской автономной области совместно с членами территориальных общественных советов по вопросам работы участковых.

Проведение соцопросов студентов вузов г. Биробиджана по проблеме противодействия коррупции

Проверка работы подразделения МРЭО ГИБДД УМВД, по вопросу предоставления электронных услуг через портал «Госуслуги»

Участие в акциях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, а также безопасности дорожного движения

  1. Участие членов Совета в работе аттестационных и квалификационных комиссий
  1. Детский футбольный турнир памяти сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебного долга.

Сбор, анализ и составление статистической записки по преимущественным правонарушениям в среде несовершеннолетних в городских образованиях и муниципальных районах Еврейской автономной области.

раз в полугодие

Работа с обращениями граждан по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетнимисовместно с Уполномоченными по правам человека и по правам ребенка в Еврейской автономной области.

Проведение цикла лекций «Час правового просвещения» для воспитанников детских домов с целью обучения выпускников навыкам взаимодействия с государственными структурами, осознающих ответственность за свою жизнь, разъяснений их прав и гарантий, обучение методам социально — приемлемой защиты своих прав.

Проведение проверок условно осужденных несовершеннолетних по месту жительства совместно с межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних Еврейской автономной области

Организация и осуществление выездов в дежурные части органов внутренних дел, функционирующих на территории Еврейской автономной области, с целью общественного контроля надлежащего выполнения обязанностей сотрудниками полиции, наличия необходимых условий для осуществления деятельности сотрудников полиции, а также в целях контроля соблюдения прав и свобод человека и гражданина

Читайте так же:  Оспаривание размера задолженности по алиментам

Организация и проведение совместных приемов участковыми с целью общественного контроля за эффективностью их деятельности.

Участие членов Совета в проведении служебных проверок по фактам нарушения законности сотрудниками ОВД.

Проведение выездных встреч с населением муниципальных образований Еврейской автономной области совместно с членами территориальных общественных советов

Проведение Конкурса на лучшее освещение деятельности органов внутренних дел Еврейской автономной области в СМИ.

Информирование жителей города — области о приеме граждан членами Общественного Совета в СМИ.

Освещение в СМИ деятельности ОС и полиции.

Проведение «круглых» столов по актуальным вопросам.

Регулярное освещение в СМИ материалов о жизни сотрудников полиции, их достижениях в службе, о героическом исполнении служебных обязанностей, интересных личных достижениях и т.п. — формирование положительного образа сотрудника ОВД.

Осуществление правового просвещения по вопросам защиты прав и законных интересов граждан в СМИ, участие в информировании граждан о деятельности органов внутренних дел, в том числе через СМИ и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности органов внутренних дел.

Установление и поддержание сотрудничества с органами государственной власти Еврейской автономной области, муниципальными органами власти, с правозащитными структурами и иными организациями с целью повышения эффективности работы полиции.

Проведение лекций со студентами о деятельности УМВД РФ по Еврейской автономной области с привлечением ветеранов, участников боевых действий и выпускников вузов, работающих в правоохранительных органах для создания положительного имиджа сотрудника полиции.

Проведение опроса общественного мнения о деятельности полиции с целью изучения мнения о преобразованиях в ОВД

Проведение «круглого стола» с участием представителей органов власти, правоохранительных органов, религиозных деятелей и общественных организаций

Участие членов Общественного Совета в приеме граждан руководителями УМВД России по Еврейской автономной области

по отдельному плану

Осуществление общественного контроля за деятельностью полиции

Совместный прием граждан с руководством МВД.

по отдельному графику

Проведение приема граждан.

Участие в работе коллегий и оперативных совещаний МВД по Еврейской автономной области

Посещение мест принудительного содержания граждан.

по отдельному графику

Проведение совместных мероприятий с уполномоченными по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.

23.1кб План работы ОС на 2018 года
17.4кб План работы ОС на 2016 года
56кб План работы ОС на 2015 год
110кб План работы ОС на 2014 год
38.5кб План работы ОС на 2 полугодие 2013 г.
40.5кб План работы ОС на 1 полугодие 2013 г.
44.5кб План работы ОС на 2017 год

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник: http://79.xn--b1aew.xn--p1ai/gumvd/obsovet/plan_raboti

Приложение. План работы отдела внутренних дел по

Информация об изменениях:

Приказом Министерства внутренних дел по УР от 20 ноября 2007 г. N 810 в настоящее Приложение внесены изменения

Приложение
к Инструкции
по организации планирования
в МВД Удмуртской Республики
(с изменениями от 20 ноября 2007 г.)

Для служебного пользования

Утверждаю начальник ОВД по

«__» _____________ г.

План работы отдела внутренних дел по

Мероприятия должны намечаться с указанием итоговой организационной и практической работы (результаты обобщить и доложить руководству. ;

итоги рассмотреть на оперативном совещании;

подготовить и направить информацию в администрацию района)

Начальник Штаба ОВД по

В зависимости от дислокации органа внутренних дел.

С указанием места нахождения подтверждающих документов (N дела, N страницы).

Готовятся на отдельных листах и подшиваются в конце плана.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.


Источник: http://base.garant.ru/15738704/8e1131d10a4b42bb0e1e727bdc857a69/

План работы отряда ЮДП «Школьный патруль»
материал (11 класс) на тему

Перечень мероприятий для работы отряда юный друг полиции

Скачать:

Вложение Размер
План работы отряда юный друг полиции 19.85 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ Омской области «Шербакульская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

«Юных друзей полиции»

отряд «Школьный патруль»

на 2013-2014 учебный год

отряда ЮДП Хасенова М.Ш.

ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА ЮДП

Видео (кликните для воспроизведения).

Общий сбор членов отряда, выборы командира, разработать план работы на 2013-2014 учебный год

Проведение цикла классных часов: «Рассказать об отряде юных полицейских», «Культура поведения в общественных местах», «Мои права и обязанности»,

«Подросток и закон».

Оформление уголка отряда

Хасенова М.Ш. участники отряда

Выпуск стенгазеты «На страже порядка».

участники отряда ЮДМ, классные руководители.

Конкурс рисунков «Полицейский в школе»

Хасенова М.Ш. участники отряда ЮИМ, классные руководители.

Викторина по знаниям административной и уголовной ответственности за правонарушение и преступление, несовершеннолетними (для 5 – 7 классов)

Хасенова М.Ш. участники отряда, классные руководители

Читайте так же:  Сокращение ученых степеней гост

Цикл бесед на темы: «Берегись бед, пока их нет!»,

«Службы защиты и опасности», «Ответственность за правонарушение».

Хасенова М.Ш., классные руководители

Соревнования на лучшего знатока правовых норм и правил среди учащихся старших классов

Хасенова М.Ш. инспектор ПДН

Конкурс фотографий на тему «Мои права и обязанности»

Хасенова М. Ш., классные руководители

Конкурс сочинений «Что мы знаем о полиции?» (2-7 классы)

Хасенова М.Ш., учителя русского языка и литературы

Цикл бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Хасенова М.Ш., классные руководители

Выступление агитбригады для обучающихся начальных классов «Соблюдай правила поведения в школе».

Конкурс плакатов «Я рисую свои права»

Викторина «Не нарушай закон» (1-5 классы)

Хасенова М.Ш., классные руководители

Выпуск стенгазеты «Внимание! Нет наркотикам!»

Экскурсия в отделение полиции

День правовых знаний: выступление агитбригады, круглый стол (5-7 классы) «Мои права»,

викторина (1-4 классы), выступление представителя полиции (11 классы)

Творческий отчет отряда ЮДП о проделанной работе.

Список членов отряда на 2013-2014

  1. Рахметов Алебек (10 класс) — командир отряда
  2. Гущина Наталья (10 класс)
  3. Марченко Анастасия (10 класс)
  4. Смагулов Олжас (10 класс)
  5. Смагулов Алмаз (10 класс)
  6. Филипов Юрий (10 класс)
  7. Никифорова Татьяна (10 класс)
  8. Давлетова Айжан (11 класс)
  9. Кожухарь Ирина (11 класс)
  10. Титтель Андрей (9 класс)
  11. Лагановский Руслан (9 класс)
  12. Козяев Валерий (9 класс)
  13. Зубов Иван (9 класс)
  14. Жакупов Батырхан (6 класс)
  15. Мартыненко Егор (7 класс)

Руководитель отряда: Хасенова Марина Шаймерденовна

Куратор отряда: инспектор ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России «Шербакульский» капитан полиции Насруллаева Ирина Эйнуловна.

МО МВД России «Шербакульский»

Дана в том, что 16.09.2014 года инспектор ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России «Шербакульский» капитаном полиции Насруллаева И.Э., была проведена профилактическая беседа с учащимися 5-11 классов на антинаркотическую тематику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы отряда «Юность» летний период.

Это план работы отряда Юид на 2012-2013 учебный год. .

План работы отряда Дружины Юных Пожарников на 2013-2014 учебный год.

2013-2014 год . план работы отряда юид.

План мероприятий отряда юных друзей полиции на 2013-2014 учебный год.

План работы отряда «Школьный патруль» юных помощников полиции в МБОУ СОШ с.Барнуковка.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2014/09/26/plan-raboty-otryada-yudp-shkolnyy-patrul-0

План совместной работы с отделом по делам несовершеннолетних
статья на тему

План совместной работы МОУ — СОШ № 3 г. Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича с отделом по делам несовершеннолетних ГОВД по Аткарскому району Саратовской области по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на 2017 – 2018 учебный год

Скачать:

Вложение Размер
plan_sovmestnoy_raboty_s_pdn.docx 26.72 КБ

Предварительный просмотр:

Начальник отдела И.о. директора школы

МВД России по Аткарскому району О.И.Иващенко

План совместной работы

МОУ СОШ № 3 имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича с отделом по делам несовершеннолетних ГОВД по Аткарскому району Саратовской области по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

на 2017 – 2018 учебный год.

Цель: укрепление и развитие основ комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации.

  • Усиление координации предупредительно-профилактической деятельности
  • Повышение уровня воспитательно-профилактической работы в школе с подростками через взаимодействие с подразделением по делам несовершеннолетних ОВД.
  • Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка.
  • Привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе.
  • Повышение самосознания учащихся через разнообразные формы.
  • Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков « группы риска» в каникулярное время.
  • Обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних.

1.Заведение персональных дел на педагогически запущенных детей и учащихся, состоящих на учете в ИДН

По мере необходимости

Зам. Директора по ВР

2.Регулярное проведение заседаний Совета профилактики школы

Последняя неделя месяца

Зам. директора по ВР

3.Организация совместной работы с комиссией по делам несовершеннолетних, участковым инспектором ИДН, специалистом по молодежной политики и спорту района

Зам. директора по ВР

4.Отчеты классных руководителей по проведенной работе с «трудновоспитуемыми» учащимися и их семьями

1 раз в четверть

5.Контроль за пропусками занятий учащимися

Классные руководители Администрация

6.Создание ситуаций успеха для учащихся с пониженными учебными способностями

Зам. директора по УВР

Пропаганда правовых и психолого-педагогических знаний

1.Заседание педагогического совета с повесткой дня «Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними» с приглашением инспектора ПДН;

Зам. директора по ВР

2. Совещание при директоре по вопросам:

— «Организация профилактической работы с учащимися, состоящими на ВШУ»;

— «О работе социального педагога с учащимися «группы риска».

3. Совещание классных руководителей по темам:

— «О работе классных руководителей с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и ПДН»;

— «Об организации и проведения месячника по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетними»

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

4. Проведение бесед с учащимися 5-10 классов на правовые, психологические и медицинские темы с приглашением:

— участковый уполномоченный ГОВД;

5. Проведение бесед, лекций:

— «Уголовные и административные правонарушения»;

— «Правила поведения учащихся в школе и дома»;

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2017/12/11/plan-sovmestnoy-raboty-s-otdelom-po-delam

Личное планирование работы сотрудниками органов внутренних дел

4-397 — 97 —

не системы органов внутренних дел необходима разработка соответ­ствующей классификации видов деятельности в силу присущих им особенностей.

В бюджете времени, представляющем сложную систему, отража­ется многообразие видов работ, относящихся к различным уровням. Исходя из этих уровней можно выделить макроструктуру деятельно­сти сотрудников органов внутренних дел. Так, например, работы, свя­занные с осуществлением контрольных функций в деятельности ру­ководителей органов внутренних дел, можно отнести к среднему уровню, входящему в макроструктуру (более высокий уровень) — ор­ганизационную деятельность руководящего состава. В своя очередь, контрольные функции распадаются на ряд микроструктур:

Читайте так же:  Быстро взять кредит без справок

а) проверку выполнения приказов, указаний;

б) проверку дел и материалов;

в) проверку несения службы дежурными нарядами и т. п.

С другой стороны, функциональные обязанности реализуются в различных формах. В нашем примере работы, отнесенные к выпол­нению контрольных функций, могут осуществляться в форме приема сотрудников по служебным вопросам, заслушивания докладов, изу­чение материалов, документов, посещение рабочих мест и т. д.

Разбивка и группировка конкретных работ и затрат време­ни на них

должны строиться по определенному основанию или ряду оснований в зависимости от целей и задач исследования.

Классификации долженпредшествовать полный учет и со­ставление перечня всех фактически встречающихся видов работ в деятельности определенных категорий сотрудников. Только после этого можно приступить к классификации видов деятельности по тому или иному основанию (категории) и исследованию структуры затрат служебного времени. Например, различные конкретные рабо­ты, выполняемые руководителями органов внутренних дел, можно классифицировать по следующим основаниям:

1) по видам деятельности (руководство работой непосредственно подчиненных, административная работа, личная работа по преду­преждении и раскрытию преступлений и т. д.);

2) по основным направлениям органов внутренних дел (админис­тративная деятельность, оперативно-розыскная деятельность, про­цессуальная деятельность);

3) по чьей инициативе выполняется работа (собственной, подчи­ненных, вышестоящего руководства и т. д.);

4) по форме деятельности (совещания и собрания, прием сотруд­ников и граждан, посещение рабочих мест сотрудников, работа с до­кументами, телефонные переговоры и т. п.);

5) по степени рационализации затрат служебного времени (полез­ные затраты времени, потери служебного времени, которые могут

-98-

возникать: а) по организационно-техническим причинам, б) по вине работающего, в) в результате выполнения ненужных работ).

Осуществляя учет выполненных работ и затрат времени на них необходимо придерживаться избранной классификации, иначе не бу­дет получено результата, достаточно верно отражающего действи­тельную картину.

Так, если проводится изучение затрат времени на выполнение ви­дов работ по их функциональному назначению, то нельзя виды дея­тельности подменять формами их осуществления. В противном слу­чае, учет только формы, например, такой, как «прием сотрудника», не позволяет определить, какой вид работы был произведен, так как принимать сотрудника можно и для осуществления контроля за его деятельностью, и для проведения воспитательной работы, и для его инструктажа и т. д.

При подготовке к изучению фактического бюджета служебного вре­мени, важно определитьметод учета затрат рабочего времени. Сейчас разработаны и широко применяются в различных отраслях на­родного хозяйства разнообразные методы фиксации расходования рабочего времени, в том числе опрос или анкетирование, моментные наблюдения, фотография, самофотография, хронометраж, самохро­нометраж и другие. Они отличаются друг от друга областью примене­ния, техникой учета и записи результатов измерения затрат времени, способом оценки и т. д.

При опросе (анкетировании)

сотрудники в устной или письмен­ной форме сообщают о перечне выполняемых ими работ и пример­ном времени, затраченном на их осуществление. Данный метод при­годен, для изучения бюджета рабочего времени тех сотрудников, которые постоянно выполняют небольшое число одних и тех же тру­довых операций.

Метод моментальных наблюдений

состоит в том, что специ­ально выделенный наблюдатель путем периодического обхода рабо­чих мест фиксирует фактически выполняемые на момент наблюде­ния сотрудником или сотрудниками виды работ и затраты времени на их осуществление. Этот метод требует значительного числа квали-, ‘фицированных наблюдателей, психологически отрицательно дейст­вует на обследуемых и эффективно может использоваться в отноше­нии тех работников, которые выполняют свои функции постоянно на ‘Одном рабочем месте.

Фотографирование рабочего дня

отличается от метода мо-«Ментных наблюдений тем, что наблюдатель на протяжении опреде­ленного периода времени (в течение рабочего дня или его части) фиксирует затраты времени на все выполняемые работником виды Трудовой деятельности.

Метод самофотографии

заключается в том, что работающий сам ежедневно фиксирует на специальной карте (таблице, журнале)

-99-

все виды работ и время затраченное на их осуществление. С орга­низационно-технической, экономической и психологической точек зрения этот метод является наиболее доступным и достаточно эф­фективным.

Фотографирование и самофотографирование рабочего дня про­водится путем учета затрат времени с точностью до минут. Этим они отличаются от хронометража и самохронометража, где отсчет време­ни ведется в секундах.

С целью рациональной организации личной работы учет и анализ служебного времени целесообразно осуществлять и индивидуально каждым работающим. Такой учет можно вести с разной степенью де­тализации. Начинать следует с ежедневного укрупненного учета работ и затрат времени без подробной детализации. Учет можно вести в обычном блокноте в произвольной форме, но с обязательным указа­нием содержания выполненной работы, времени ее начала и оконча­ния, завершена она, или нет. Более эффективно учет работы осуще­ствляется при использовании оргблокнота. Такой учет позволит регистрировать и оценивать весь объем работы и время, необходимое для его выполнения. Последующий анализ данных самоучета позво­ляет сопоставлять фактически выполняемую работу с функциональ­ными обязанностями, выявлять потери времени и причины их потерь, определять наиболее рациональный порядок и последовательность видов работ и даст возможность реально планировать личную работу.

Организация учета затрат времени связана с преодолением опре­деленного психологического барьера, вызываемого различными при­чинами. Возникающие у некоторых сотрудников сомнения в полезно­сти и необходимости этой работы порождаются, в частности, опасением, что в последствии могут быть установлены в качестве нормы работы слишком короткие промежутки времени, в течение ко­торых будет невозможно выполнять работу в полном объеме. Подоб­ные сомнения, конечно, безосновательны. Более того, работающим весьма важно оценить свою работу по степени ее трудоемкости. Сле­довательно, они должны быть заинтересованы в том, чтобы учесть и проанализировать все этапы работы, степень сложности управлен­ческих операций и необходимые затраты времени на их выполнение.

Читайте так же:  Досрочное снятие дисциплинарного взыскания образец

Другая причина заключается в опасении, что измерения за­трат служебного времени могут разрушить то представление, кото­рое создалось на основе интуитивно оцениваемой (в определенном смысле) и поэтому несколько преувеличенной напряженности труда. Видимость перегрузки и трудового рвения нельзя сохранить там, где работа будет учтена и измерена во всех аспектах.

И последняя причина заключается в неумении, а в некоторых слу­чаях, в нежелании отдельных работников учитывать расходование своего служебного времени из-за отсутствия привычки и навыков. Бе­зусловно, планомерный и целеустремленный учет и самоучет време-

ни требует определенных волевых усилий и концентрированного ус­тойчивого внимания.

Вопреки довольно распространенному предрассудку, что учет и регламентация работы соответствуют лишь интересам администра­ции и противоречат интересам работника, специально отметим, что они одинаково важны для тех и других. Специалисты в области уп­равленческого труда справедливо отмечают, что с точки зрения инте­ресов служащего очень важно, чтобы были проанализированы все этапы его работы и чтобы руководителю были известны степени сложности труда подчиненного и необходимые для выполнения его работы затраты времени. Если этого не происходит, то как показыва­ет практика, такое положение приводит. Как правило, к чрезмерным требованиям и необъективной оценке работы сотрудника.

Основным содержанием рациональной организации служебного времени являетсяправильное планирование различных видов ра­бот и времени, необходимого для их выполнения. Без планирования личной работы на определенный период времени (день, неделя, ме­сяц, и т. д.), без максимально полного выполнения этого плана и чет­кого распорядка дня сотрудники органов внутренних дел вряд ли смо­гут плодотворно организовать свою личную работу. План личной работы представляет собой, по существу, целесообразное распреде­ление подлежащих выполнению дел в соответствии с бюджетом вре­мени. Такой план должен предусматривать время, необходимое для выполнения соответствующих управленческих операций, уменьшать опасность планирования видов работ, не обеспеченных временем. Го­воря иными словами, планы личной работы должны быть реальными.

Чтобы обеспечить реальность планам личной работы, при их разра­ботке необходимо представлять, хотя бы ориентировочно, какой отре­зок времени потребуется для выполнения тех или иных мероприятий (видов работ). Таким образом, научно обоснованное планирование личной работы тесно связано с проблемой разработки нормативов уп­равленческой деятельности, что, по существу, означает нормирование времени, т. е. определение количества служебного времени, необхо­димого для выполнения тех или иных управленческих операций.

Решение проблем нормирования труда большинства сотрудников органов внутренних дел является весьма сложной задачей, посколь­ку умственную, творческую работу трудно увязать с точно определя­емой заранее продолжительностью времени, даже на выполнение аналогичных видов работ.

На основе изучения полного цикла конкретной управленческой де­ятельности по его структуре и элементам рабочего времени может быть построена система среднеориентировочных норм труда для конкретных категорий сотрудников органов внутренних дел, занятых управленческим трудом.

-101-

Среднеориентировочные затраты времени должны рассчитывать­ся дифференцировано для органов внутренних дел с учетом конкрет­ных условий, в которых им приходится функционировать. Нет сомне­ния в том, что при разной площади территории обслуживания, плотности населения, штатной численности, различии транспортных связей, отдаленности населенных пунктов и т. п., нормативы, пригод­ные, например, для органов внутренних дел, расположенных в евро­пейской части страны, не будут подходить для Дальнего Востока, Яку­тии и Магаданской области.

Следует отметить, что на распределение бюджета временивлия­ют и другие факторы, в частности, численность и квалификация личного состава, размеры территории обслуживания и его характери­стика (сельская, городская местность, развитие промышленности и т. д.), оперативная обстановка, время года, (летние месяцы в курорт­ных городах, период навигации в городах с морскими, речными порта­ми и т. п ). личные качества сотрудника и другие обстоятельства. На­пример, при большой численности инспекторского состава и следователей начальнику следует основное время уделять организа­ции их работы и контролю за деятельностью подчиненного состава. И наоборот, в органе внутренних дел, где численность личного соста­ва невелика, руководителю целесообразно выделить больше време­ни на личное участие в проведении оперативно-розыскных и других мероприятий, направленных на предупреждение и раскрытие совер­шенных преступлений.

Таким образом, определение среднеориентировочных затрат слу­жебного времени, необходимых для выполнения встречающихся ви­дов работ, и знание их примерной повторяемости за конкретные пе­риоды времени могут послужить исходной основой для:

планирования служебных заданий и времени на их выполнение;

составление планов и графиков работы;

вывод об эффективности работы сотрудников, подразделений и органов внутренних дел в целом;

установления критериев оценки штатной численности;

разработки конкретных планов мероприятий по установлению не­достатков в работе органов внутренних дел, отстающих от среднего уровня.

Слушателям необходимо усвоить основные элементы организа­ции и использования личного времени: учет выполняемых работ и фактических затрат времени на них; разработка оптимального режи­ма труда, планирование времени.

— 102-

Разработка оптимального режима труда сотрудников предусмат­ривает исследование структуры затрат рабочего времени, выявление излишних потерь рабочего времени, рационализацию труда.

Учет фактических затрат времени сводится к следующим элемен­там:

определение перечня работ;

выявление устойчивых факторов, влияющих на трудовой процесс;

учет времени, затраченного по операциям 1 .

Нормирование и научная организации труда Справочное пособие под ред Н А Ло­банова (Л. 1978т)

— 103-

Дата добавления: 2014-10-17 ; Просмотров: 2052 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://studopedia.su/11_43282_lichnoe-planirovanie-raboti-sotrudnikami-organov-vnutrennih-del.html

План работы в полиции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here