Погашение кредиторской задолженности муниципальных

Содержание

  • Погашение кредиторской задолженности муниципальных

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

    от 19 декабря 2011 года N 2486

    Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным учреждениям, находящимся в стадии ликвидации, на погашение кредиторской задолженности

    (с изменениями на 21 мая 2019 года)

    (в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 11.03.2012 N 368, от 21.05.2019 N 1367-па)

    (в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным учреждениям, находящимся в стадии ликвидации, на погашение кредиторской задолженности (прилагается).

    (в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

    3. Постановление вступает в силу после внесения изменений в решение городского Собрания от 08.12.2010 N 288/17вн-10-4 «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год».

    4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М.Алпацкого.

    Исполняющий обязанности
    мэра г. Южно-Сахалинска
    С.А.Надсадин

    Порядок предоставления субсидии муниципальным учреждениям, находящимся в стадии ликвидации, на погашение кредиторской задолженности

    Утвержден
    постановлением
    администрации г. Южно-Сахалинска
    от 19.12.2011 N 2486

    (в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 11.03.2012 N 368, от 21.05.2019 N 1367-па)

    1. Настоящий Порядок регламентирует целевое предоставление субсидии из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» муниципальным учреждениям, подведомственным Департаменту городского хозяйства, находящимся в стадии ликвидации (далее — Учреждение) в обеспечение расчетов по погашению кредиторской задолженности третьей и четвертой очереди, предусмотренной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации (расчеты по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды, расчеты с поставщиками и подрядчиками), а также суммы, взыскиваемые по решению суда (далее — Субсидия).

    (в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 11.03.2012 N 368, от 21.05.2019 N 1367-па)

    2. Главным распорядителем средств бюджета, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности муниципальных Учреждений, находящихся в стадии ликвидации, является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее — Департамент).

    3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на текущий финансовый год и в пределах лимита бюджетных обязательств.

    4. Контроль за целевым использованием Субсидии и своевременным представлением отчетности осуществляет Департамент.

    5. Получателями Субсидии могут быть Учреждения, имеющие кредиторскую задолженность, не обеспеченную в полном объеме активами Учреждения.

    6. Для финансирования Субсидии Учреждение предоставляет Департаменту:

    — письмо на предоставление Субсидии;

    — расчет субсидии по форме (приложение N 1 к Порядку);

    — промежуточный ликвидационный бухгалтерский баланс;

    — пояснительную записку к промежуточному бухгалтерскому балансу о возможности погашения имеющихся обязательств перед кредиторами;

    — реестр кредиторов на дату предоставления Субсидии, подписанный председателем ликвидационной комиссии и утвержденный директором Департамента;

    (в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    — справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, пеням, штрафам, процентам; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования РФ от 26.09.2016 N 381;

    (в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    — копии заявлений кредиторов о включении в промежуточный ликвидационный баланс, копии актов сверок взаимных расчетов, другие документы, подтверждающие задолженность по кредиторам четвертой очереди.

    7. Финансирование Субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления Субсидии, заключенного между Департаментом и Учреждением (далее — Соглашение), расчета Субсидии и пакета документов, указанного в п. 6 данного Порядка.

    8. Для перечисления субсидии Департамент предоставляет в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска соглашение и расчет субсидии, согласно приложению N 1 к Порядку. Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска осуществляет санкционирование данных расходов.

    (п. 8 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    9. Надлежаще оформленный пакет документов хранится у главного распорядителя бюджетных средств.

    10. Субсидия расходуется Учреждением в соответствии со следующими условиями:

    — использование Субсидии на цели, установленные п. 1 настоящего Порядка;

    (в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    — использование Субсидии в сроки, установленные Соглашением;

    — представление Департаменту отчета об использовании Субсидии (приложение N 2 к Порядку) в сроки, установленные Соглашением.

    11. Остаток неиспользованной Субсидии Учреждение перечисляет в доход бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 3 рабочих дней с момента предоставления Учреждением отчета об использовании Субсидии.

    12. В случае установления нецелевого использования бюджетных средств или факта искажения данных, представленных Учреждением в обоснование получения Субсидии, излишне полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в полном объеме допущенных нарушений в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения.

    13. Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Начальник департамента
    городского хозяйства
    А.М.Гринберг

    Приложение N 1. Расчет субсидии на финансирование выплат, связанных с погашением кредиторской задолженности

    Приложение N 1
    к Порядку
    предоставления субсидии
    муниципальным учреждениям,
    находящимся в стадии ликвидации,
    на погашение кредиторской задолженности

    Читайте так же:  Привлечение за неуплату алиментов административная

    (в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2019 N 1367-па)

    субсидии на финансирование выплат, связанных

    с погашением кредиторской задолженности по _______ очереди

    на «__» ____________________ 20__ г.

    Сумма кредиторской задолженности по промежуточному ликвидационному балансу, руб.

    Сумма кредиторской задолженности на дату предоставления заявки на перечисление субсидии, руб.

    Сумма субсидии, предусмотренная бюджетом, руб.

    Коэффициент распределения субсидии (равен сумме выделенной субсидии, деленной на общую сумму кредиторской задолженности)

    Расчетная к перечислению сумма субсидии на погашение кредиторской задолженности, руб. гр. 4 x гр. 6

    Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/441673862

    О погашении кредиторской задолженности

    ВОПРОС:

    Администрация сельского поселения в 2008 году работала по смете в бюджете района, с 01.01.2009 имеет собственный бюджет и осуществляет расходование средств по своей смете доходов и расходов.

    По состоянию на 01.01.2009 образовалась кредиторская задолженность по заключенным договорам и муниципальным контрактам не по вине администрации. Разъясните, имеем ли мы право погасить данную кредиторскую задолженность за счет своего бюджета, если в бюджете района по решению Совета депутатов эта задолженность предусмотрена как иные межбюджетные трансферты. До настоящего времени указанные средства для погашения данной задолженности не поступили.

    ОТВЕТ:

    В соответствии с принципом самостоятельности бюджетов, установленным ст. 31 БК РФ, средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых органами государственной власти (органами местного самоуправления), иного публично-правового образования, могут предоставляться исключительно в форме межбюджетных трансфертов, под которыми согласно положениям ст. 6 БК РФ понимаются средства, предоставляемые одним бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ.

    Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, определены ст. 142 БК РФ. Ими, в частности, являются дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты.

    В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями БК РФ и соответствующими им законами субъекта РФ, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, то есть на погашение кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (ст. 142.4 БК РФ).

    Далее следует отметить, что в соответствии со ст. 9 БК РФ в бюджетные полномочия муниципальных образований входит установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений. Исходя из условий вопроса, порядок и условия предоставления межбюджетного трансферта должны быть определены в решении Совета депутатов района, из которого предусмотрено выделение денежных средств на погашение кредиторской задолженности по муниципальным контрактам.

    Таким образом, если указанным порядком предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта после произведения кассового расхода по уплате имеющейся кредиторской задолженности, то администрация поселения вправе осуществить ее погашение за счет средств своего бюджета. Если данный порядок отсутствует либо предусмотрено, что погашение образовавшейся кредиторской задолженности происходит после поступления межбюджетного трансферта на лицевой счет поселения, то следует производить оплату после поступления указанных средств. Если учреждением будет нарушен утвержденный порядок расходования средств межбюджетного трансферта, то проверяющие данную операцию квалифицируют как нецелевое использование бюджетных средств.

    Источник: http://delovoymir.biz/o-pogashenii-kreditorskoy-zadolzhennosti.html

    Вопрос: Учредитель планирует выделить средства для погашения кредиторской задолженности, образовавшейся у муниципального автономного учреждения по итогам выполнения муниципального задания 2014 года, за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания 2015 года. Можно ли включить расходы на погашение кредиторской задолженности 2014 года в расчет субсидии 2015 года на выполнение муниципального задания? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2015 г.)

    Учредитель планирует выделить средства для погашения кредиторской задолженности, образовавшейся у муниципального автономного учреждения по итогам выполнения муниципального задания 2014 года, за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания 2015 года.

    Можно ли включить расходы на погашение кредиторской задолженности 2014 года в расчет субсидии 2015 года на выполнение муниципального задания?

    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

    Если в муниципальном автономном учреждении в рамках деятельности по выполнению муниципального задания в прошлом году образовалась кредиторская задолженность, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения, может принять решение о выделении учреждению целевой субсидии, предусмотренной абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, для погашения указанной задолженности в текущем финансовом году.

    Расходы на погашение такой кредиторской задолженности прошлого года не могут быть включены в расчет субсидии текущего года на выполнение муниципального задания, предусмотренной абзацем первым п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

    Прежде всего отметим, что собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения за исключением обязательств, связанных с причинением вреда гражданам (п. 6 ст. 123.22 ГК РФ).

    Согласно абзацу первому п. 1 ст. 78.1 БК РФ бюджетные денежные средства предоставляются автономным учреждениям для достижения определенной цели — выполнения задания, а направления расходования этих средств учреждения определяют самостоятельно путем утверждения (изменения) показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    При этом размер субсидий на выполнение задания определяется не в произвольном порядке, а в строгом соответствии с показателями:

    — объема и качества услуг (работ) согласно государственному (муниципальному) заданию;

    — нормативных затрат на оказание услуг, на содержание имущества учреждения.

    Поэтому расходы на погашение кредиторской задолженности прошлого года, образовавшейся в рамках деятельности по выполнению муниципального задания, не могут быть включены в расчет субсидии текущего года на выполнение муниципального задания, предусмотренной абзацем первым п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

    Увеличение размера финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания является обязанностью учредителя в случае увеличения объемов государственного (муниципального) задания, доведенного учреждению ранее, при условии досрочного выполнения государственного (муниципального) задания, а также при наличии необходимости в дальнейшем предоставления государственным (муниципальным) учреждением до конца текущего года государственных (муниципальных) услуг. В случае несанкционированного перевыполнения государственного (муниципального) задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе отказать учреждению в возмещении понесенных расходов (смотрите Рекомендации Минфина России от 22.10.2013).

    Читайте так же:  О коммерческой тайне от 29 07 2004

    В то же время в рамках своих полномочий учредитель может принять решение о предоставлении автономному учреждению целевой субсидии в порядке, предусмотренном абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ для погашения кредиторской задолженности или разрешить реализацию части имущества с условием направления полученных средств на погашение задолженности.

    Однако принятие подобного решения учредителя должно быть результатом всестороннего анализа причин возникновения в автономном учреждении указанной кредиторской задолженности.

    Возникновение кредиторской задолженности может являться следствием занижения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на муниципальное задание в результате некорректного планирования. В этом случае размер субсидии на выполнение муниципального задания должен быть пересмотрен в сторону увеличения.

    Если причиной возникновения кредиторской задолженности является неэффективное расходование средств автономным учреждением, вопрос о предоставлении субсидии в целях погашения кредиторской задолженности, возможно, будет решаться при условии, что учреждение исчерпало внутренние резервы и без дополнительного финансового обеспечения расходов его нормальное функционирование невозможно. Под внутренними резервами понимаются средства от приносящей доход деятельности (от оказания платных услуг, работ, от реализации различного имущества и т.д.).

    Специалисты Минфина России рассматривают планирование бюджетных ассигнований на предоставление целевых субсидий при составлении бюджетов как форму оказания дополнительной финансовой поддержки государственным (муниципальным) учреждениям.

    Так, в Комплексных рекомендациях органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ указано, что в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ могут предоставляться субсидии на погашение кредиторской задолженности учреждений, несмотря на то, что субсидиарная ответственность учредителя по долгам бюджетных и автономных учреждений действующим законодательством не предусмотрена.

    Однако регулярное предоставление субсидии на покрытие кредиторской задолженности учреждения может рассматриваться органами финансового контроля как неэффективное расходование бюджетных средств.

    В письме Минфина России от 18.09.2012 N 02-03-11/3784 также отмечается, что если в силу специфики деятельности муниципального учреждения мероприятия, финансируемые за счет целевых субсидий, осуществляются постоянно, соответствующие им расходы могут быть отнесены к одной из групп нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в соответствии с положениями муниципального правового акта местной администрации и включены в расчет субсидии на муниципальное задание.

    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

    советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

    Контроль качества ответа:

    Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

    кандидат юридических наук Кузьмина Анна

    29 января 2015 г.

    Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

    Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.

    Основные преимущества услуги Правового консалтинга:

    Удобство использования — в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.

    Гарантия качества — служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.

    Оперативность — срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.

    Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел «Правовая поддержка» (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.

    Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу «Правовая поддержка» Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.

    Источник: http://base.garant.ru/57484277/

    Приложение. Порядок погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в муниципальных учреждениях городского округа город-курорт Ессентуки

    Администрации города Ессентуки

    от 2 февраля 2015 г. N 204

    Порядок
    погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в муниципальных учреждениях городского округа город-курорт Ессентуки

    1. Основные положения

    1.1. Настоящий Порядок погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в муниципальных учреждениях городского округа город-курорт Ессентуки разработан в целях снижения и ликвидации кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ессентуки (далее — задолженность), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом муниципального образования обязательств, обеспечения полного выполнения обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг.

    1.2. Процедура, предусмотренная данным Порядком, состоит из следующих этапов:

    2. Инвентаризация задолженности

    2.1. Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, являющимися получателями субсидий за счет средств местного бюджета.

    2.2. По каждому контракту (договору), заключенному до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует задолженность, муниципальные учреждения представляют до 1 февраля года, следующего за отчетным, главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств по подведомственности следующий пакет документов:

    — письмо, в котором указывается основание возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины), коды функциональной и экономической классификации, по которым учитывается задолженность;

    — заверенную копию акта сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора). Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бухгалтерии, обеспечивающей обслуживание муниципального учреждения, финансируемого из бюджета муниципального образования, имеющего задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная задолженность, и заверяется печатями;

    — заверенную копию заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между муниципальным учреждением и кредитором;

    Читайте так же:  Внешнее совместительство медицинских работников

    — копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);

    — копии выставленных счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);

    — формы бухгалтерской отчетности, подтверждающие наличие принятых и не использованных обязательств («Отчет о принятых обязательствах»; «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности»).

    2.3. Для задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, а также социальным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований.

    2.4. За достоверность представленной информации несут ответственность руководители муниципальных учреждений.

    3. Проверка задолженности

    3.1. Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными муниципальными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. Срок проверки не может составлять более 5 календарных дней.

    3.2. Предметом проверки является:

    3.2.1. В объем задолженности подлежит включению основная задолженность по контракту (договору).

    Общая сумма задолженности по всем актам сверки, представленным в пакете документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным выплатам, должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности муниципального учреждения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

    Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).

    3.2.2. Проверка обоснованности задолженности производится после проверки объема задолженности в соответствии с пунктами 3.2.1 настоящего Порядка по каждому составленному и подписанному руководителем и главным бухгалтером акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.

    В случае представления неполного комплекта документов, недостаточности обоснования возникновения задолженности или несоответствия задолженности объему, отраженному в бухгалтерской отчетности, комплект документов возвращается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на доработку.

    Доработка и повторное представление пакета документов главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств должны быть произведены получателями бюджетных средств в течение 10 календарных дней после возврата.

    В результате проверки задолженность признается:

    3.2.2.1. Необоснованной признается задолженность:

    — по которой истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации, на момент проведения проверки;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    — не подтвержденная актами сверок;

    — перед несуществующими хозяйствующими субъектами.

    Необоснованная задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

    3.2.2.2. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшим на момент принятия муниципальным учреждением финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в судебном порядке.

    Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке между муниципальным учреждением и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров, он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного производства является кредитор.

    В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных судебным актом.

    3.2.2.3. В остальных случаях задолженность признается обоснованной.

    3.2.2.4. При проведении проверки обоснованности задолженности на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета проставляется отметка, которая содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).

    3.2.2.5. В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки должны содержать письменное обоснование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

    3.2.2.6. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

    3.2.3. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.

    3.2.3.1. Задолженность является санкционированной, если:

    — возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);

    — возникла в результате недофинансирования расходов за счет средств бюджета муниципального образования в процессе его исполнения;

    — возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;

    3.2.3.2. Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.

    Проверка санкционированности задолженности осуществляется главным распорядителем средств бюджета для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.

    3.3. В срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют в финансовое управление администрации города Ессентуки следующий комплект документов:

    — письмо, в котором указывается наименование подведомственного учреждения, основание возникновения задолженности, объем принятых и неисполненных обязательств, коды экономической классификации, по которым учитывается задолженность;

    — формы бухгалтерской отчетности подведомственного муниципального учреждения, подтверждающие наличие принятых и не использованных обязательств («Отчет о принятых обязательствах»; «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности») с обязательной отметкой о принятии отчетности главным распорядителем бюджетных средств;

    — заверенные копии всех представленных получателями бюджетных средств актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;

    — заверенную копию заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между муниципальным учреждением и кредитором.

    3.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в финансовое управление администрации города Ессентуки.

    3.5. Финансовое управление администрации города Ессентуки в течение 10 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств. В случае, если представлен неполный комплект документов или если объем задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление документов в финансовое управление администрации города Ессентуки должны быть произведены главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в течение 5 календарных дней после возврата.

    3.6. Финансовое управление администрации года Ессентуки имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности задолженности, а также определения, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью финансовое управление администрации города Ессентуки имеет право запросить дополнительную информацию у получателя бюджетных средств, кредитора, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти.

    Читайте так же:  Рефинансирование кредита нико банк

    4. Урегулирование задолженности

    4.1. Урегулированной признается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком.

    4.2. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств документов финансовое управление администрации города Ессентуки определяет объем обоснованной, санкционированной кредиторской задолженности по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств.

    Финансовое управление администрации города Ессентуки рассматривает предложения по погашению кредиторской задолженности, исходя из возможностей доходной базы бюджета города Ессентуки на соответствующий финансовый год.

    5. Погашение задолженности

    5.1. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении объем обоснованной, санкционированной кредиторской задолженности.

    5.2. Финансирование расходов казенных муниципальных учреждений на погашение урегулированной кредиторской задолженности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки после внесения соответствующих изменений в решение Совета города Ессентуки о бюджете на текущий финансовый год.

    5.3. Погашение урегулированной кредиторской задолженности в виде объема принятых и не исполненных обязательств учредителей бюджетных и автономных муниципальных учреждений по предоставлению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки в первоочередном порядке после внесения соответствующих изменений в решение Совета города Ессентуки о бюджете на текущий финансовый год.

    5.4. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего муниципального учреждения от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Источник: http://base.garant.ru/26173909/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

    Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    Ивановская область

    АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 2018 № -п
    г. Шуя

    Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Уставом Шуйского муниципального района, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
    1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий(прилагается).
    2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаенко В.В., начальника отдела учета и отчетности Администрации Шуйского муниципального района Новикову М.В.
    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.

    Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

    Приложение
    к постановлению Администрации
    Шуйского муниципального района
    от « » 2018 № — п

    Порядок
    предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

    Источник: http://adm-shr.ru/documents/1907.html

    Вопрос-ответ

    Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

    «ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ «

    В случае если по завершении финансового года, на который установлено муниципальное задание, субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не перечислена в полном объеме, предусмотренном соглашением о предоставлении указанной субсидии, в бюджетном учете органа местного самоуправления (муниципального органа), выполняющего функции учредителя, на конец года отражается кредиторская задолженность. Согласно пункту 102 Инструкции № 162н данная задолженность отражается на счете 1 302 41 000 «Расчеты по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям». Одновременно в бухгалтерском учете учреждения получателя субсидии на счете 4 205 89 000 «Расчеты по иным доходам» отражается дебиторская задолженность учредителя на сумму недополученной субсидии (письмо Минфина России от 28 апреля 2015 г. № 02-05-10/24457).

    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обусловлено соглашением о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания.

    Перечисление денежных средств подведомственному учреждению на выполнение госзадания осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному между учреждением и учредителем.

    Поскольку погашение кредиторской задолженности учредителем в новом финансовом году, следующем за отчетным, не связано с выполнением муниципального задания этого года, а также с учетом возможного возникновения кредиторской задолженности перед поставщиками товаров, работ, услуг у МУП, учредитель может планировать финансирование МУП в рамках субсидии на иные цели (абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ).

    Бухгалтерские записи будут следующими:

    Дебет 1 206 41 560

    «Увеличение дебиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям»

    Кредит 1 304 05 241

    «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям»

    — перечисление аванса по целевой субсидии;

    Дебет 1 302 41 830

    «Уменьшение кредиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям»

    Кредит 1 206 41 660

    «Уменьшение дебиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям»

    — зачет обязательств по предоставлению целевой субсидии в счет ранее перечисленного авансового платежа;

    Дебет 1 302 41 730

    «Увеличение кредиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям»

    Читайте так же:  Как получить компенсацию за производственную травму

    Кредит 1 304 05 241

    «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям»

    — произведен окончательный расчет.

    Согласно Указаниям № 65н необходимо применить код вида расходов:

    • 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели»;
    • 622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели».

    Обратите внимание, что увеличение бюджетных ассигнований возможно в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса.

    Источник: http://bujet.ru/answers/345313/

    Об утверждении Муниципальной программы «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области» на 2015-2020 годы

    Об утверждении Муниципальной программы «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области»

    на 2015-2020 годы

    (в ред. постановления )

    В соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Тулома, администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет:

    1.Утвердить Муниципальную программу «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области» на 2015-2020 годы (прилагается).

    2.Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).

    3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    Глава сельского поселения Тулома

    сельского поселения Тулома

    «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области» на 2015-2020 годы

    Паспорт Муниципальной программы

    «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области» на 2015-2020 годы (далее – муниципальная программа)

    Муниципальный заказчик муниципальной программы

    Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области

    Основной разработчик муниципальной программы

    Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области

    Цели и задачи муниципальной

    Снижение и погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области

    Перечень основных мероприятий

    Основное мероприятие 1. Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования:

    1.1.Полная инвентаризация просроченной кредиторской задолженности.

    1.2.Организация и проведение мониторинга кредиторской задолженности учреждений и предприятий, возникшей в рамках субсидиарной ответственности.

    1.3.Проведение переговоров с Коллекторами с целью:

    -определения возможного дисконта (скидки);

    -согласования начала гарантированного погашения с 2015 года;

    -согласования периода погашения 3-5 лет.

    1.4.Разработка и утверждение графиков погашения задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности за счет средств местного бюджета.

    1.5.Направление сложившейся экономии на погашение просроченной кредиторской задолженности

    Исполнители основных мероприятий

    Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, Муниципальные бюджетные учреждения сельского поселения Тулома

    Целевые показатели (индикаторы)

    Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)

    Сроки реализации муниципальной программы

    Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

    Расходы – 3 895,2 тыс. рублей,

    в том числе по годам:

    Средства бюджета сельского поселения Тулома

    Иные межбюджетные трансферты из бюджета Кольского района

    Планируемые результаты реализации муниципальной программы

    Снижение и в дальнейшем ликвидация просроченной кредиторской задолженности

    1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

    1.1. Общие положения

    Муниципальная программа «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области» на 2015-2020 годы (далее – муниципальная программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01.01.2001 «О бюджетной политике в 2014 — 2016 годах».

    Программа нацелена на снижение, а в дальнейшем и ликвидацию, просроченной кредиторской задолженности и основана на комплексном подходе к разработке необходимых мероприятий.

    1.2. Необходимость разработки и реализации муниципальной программы

    В 2006 году в целях реализации 131-ФЗ Федеральный закон от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Кольском районе Мурманской области к уже существующим пяти муниципалитетам добавилось еще шесть. Для подготовки к самостоятельно­му исполнению полномочий вновь образованными поселениями в качестве переходного периода были определены 2006 – 2009 годы.

    В 2007 году учредителями МУ «ДЕЗ Кольского района» было принято решение о его реорганизации в форме разделения на пять муниципальных учреждений поселений. Уставами муниципальных учреждений было предусмотрено, что они являются правопреемниками МУ «ДЕЗ Кольского района». Так, к муниципальным бюджетным учреждениям вновь образованных поселений перешла задолженность МУ «ДЕЗ Кольского района».

    Через непродолжительное время, ввиду невозможности погасить задолженность силами бюджетных учреждений поселений, она перешла к субсидиарным должникам – администрациям поселений.

    В связи с неисполнением администрациями поселений требований исполнительных документов о погашении вышеуказанной задолженности осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах администраций приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).

    Объективными факторами для разработки и реализации муниципальной программы являются:

    — необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Правительства Мурманской области, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;

    — необходимость безусловного исполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых программ в условиях сложившегося дефицита бюджета сельского поселения Тулома.

    2. Цели и задачи муниципальной программы

    Цели и задачи муниципальной программы — снижение и погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области

    Основные мероприятия, направленные для достижения целей и решения задач муниципальной программы:

    — полная инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;

    — организация и проведение мониторинга кредиторской задолженности учреждений и предприятий, возникшей в рамках субсидиарной ответственности;

    — проведение переговоров с Коллекторами с целью определения возможного дисконта (скидки), согласования начала гарантированного погашения с 2015 года, согласования периода погашения 3-5 лет.

    — разработка и утверждение графиков погашения задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности за счет средств местного бюджета.

    -направление сложившейся экономии на погашение просроченной кредиторской задолженности.

    Планируемые результаты — снижение и в дальнейшем ликвидация просроченной кредиторской задолженности.

    План действий, направленных на реализацию муниципальной программы

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://pandia.ru/text/80/358/45675.php

    Погашение кредиторской задолженности муниципальных
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here