Вид деятельности не являющейся направлением работы полиции

Статья 1. Назначение полиции

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также — государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также — муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее — организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее — должностные лица) в защите их прав.

Источник: http://zakonopolitsii.ru/glava-1/statya-1

Статья 3. Правовая основа деятельности полиции

1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).

2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

3. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.

Источник: http://zakonopolitsii.ru/glava-1/statya-3

Какие основные направления деятельности полиции?

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О Полиции» основными направлениями деятельности полиции являются:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере частной детективной (сыскной) деятельности;

9) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

10) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Источник: http://xn--80anwj.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai/Dlja_grazhdan/Pravovaja_pomoshh/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

9) утратил силу с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 391-ФЗ

10) утратил силу;

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Источник: http://zakonopolitsii.ru/glava-1/statya-2

Организационное построение и правовое положение органов внутренних дел

Правовое положение Министерства внутренних дел Российской Федерации закреплено в:

-: Конституции Российской Федерации

-: Федеральном законе «О полиции»

+: Указе Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»

-: законах субъектов Российской Федерации

Министр внутренних дел Российской Федерации назначается на должность:

+: Президентом Российской Федерации

-: Государственной Думой Российской Федерации

-: Правительством Российской Федерации

-: Президентом Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой Российской Федерации

Правовой основой деятельности МВД России является:

+: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации

-: Конституция Российской Федерации, приказы МВД России, решения коллегии МВД, Постановления Совета Федерации

-: Указы и иные акты Президента Российской Федерации, Положения о МВД, УВД субъектов Российской Федерации

-: нормативные правовые акты органов местного самоуправления

Читайте так же:  Бланк расписки о денежном долге

В полицию входят подразделения:

+: дежурных частей; участковых уполномоченных полиции; дознания

-: Федеральной миграционной службы; внутренних войск МВД России

-: Национального центрального бюро Интерпола

Министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации назначаются на должность:

-: Министром внутренних дел Российской Федерации

+: Президентом Российской Федерации

-: Правительством Российской Федерации

-: руководителем субъекта Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по:

-: защите прав граждан

+: выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции

-: профилактике и пресечению преступлений и административных правонарушений

Заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации назначает на должность:

+: Президент Российской Федерации

-: Правительство Российской Федерации

-: Министр внутренних дел Российской Федерации

-: Государственная дума Российской Федерации

Содержание, формы и методы административной деятельности полиции

Более полным определением правовых форм государственного управления является внешнее выражение деятельности:

+: исполнительного органа власти, осуществленное в рамках его компетенции и вызывающие определенные юридические последствия

-: исполнительных органов в рамках их компетенции

-: любых органов по выполнению возложенных на них функций

-: органов исполнительной власти, влекущие юридические последствия

Правовые формы государственного управления – это:

+: имеющие юридическое установление и содержание, всегда влекущие за собой четко выраженные правовые последствия, связанные с установлением и применением норм права

-: действия непосредственно не связаные с изданием юридических актов и не влекущие за собой возникновения административно-правовых отношений

-: выполнение полномочий органов исполнительной власти

-: действия по осуществлению нормотворческих функций органов власти

Срок представления нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти в орган юстиции составляет. дней:

Срок вступления в силу актов Президента Российской Федерации. дней:

Правовые акты управления по юридическому содержанию делятся на:

+: нормативные, индивидуальные, смешанные, общие

-: письменные, устные, конклюдентные

-: акты министерств и ведомств, администраций субъектов РФ и т.д.

Административный договор представлен:

+: контрактом о прохождении военной службы

-: договором найма жилого помещения

Государственная регистрация нормативных правовых актов производится:

-: Министерством внутренних дел

-: Федеральной службой безопасности

-: Федеральной миграционной службой

«Особый вид подзаконных, официальных юридических актов, принимаемых субъектами государственной власти и содержащих односторонние властные волеизъявления» – это:

+: правовой акт управления

Более полным определением не правовых форм государственного управления является внешнее выражение деятельности:

+: исполнительного органа власти, осуществленное в рамках его компетенции и не вызывающие определенные юридические последствия

-: исполнительных органов в рамках их компетенции

-: любых органов по выполнению возложенных на них функций

-: органов исполнительной власти, влекущие юридические последствия

Административной деятельностью полиции является:

+: охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности

+: охрана различных форм собственности

-: раскрытие тяжких преступлений

-: пересмотр постановлений по уголовным делам

Общая характеристика основных видов административной деятельности органов внутренних дел

Административная деятельность органов внутренних дел подразделяется на:

Органы внутренних дел, осуществляют контроль за деятельностью предприятий:

Административно-юрисдикционная деятельность органов внутренних дел заключается в:

-: разрешении уголовных дел

-: рассмотрении гражданско-правовых дел

+: разрешении дел об административных правонарушениях

+: принятии решений по делам об административных правонарушениях

Должностные лица полиции в рамках административно-юрисдикционной деятельности назначают следующие административные наказания:

Органы внутренних дел осуществляют контроль за соблюдением правил:

-: безопасности полетов воздушных судов

Организационное построение и правовое положение полиции

В состав полиции могут входить подразделения и службы, создаваемые для:

-: выяснения общественного мнения о деятельности полиции

+: выполнения возложенных на полицию обязанностей

Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются:

+: Президентом Российской Федерации

-: Министром внутренних дел Российской Федерации

-: Правительством Российской Федерации

Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются:

-: Президентом Российской Федерации

-: Руководителем субъекта Российской Федерации

-: Правительством Российской Федерации

+: руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел

Полиция не имеет права собирать, хранить, использовать и распространять информацию о:

-: гражданах, задержанных и доставленных в полицию

-: месте работы и занимаемой должности лица совершившего административное правонарушение

+: частной жизни лица без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом

Лица, принимаемые на службу в полицию, в обязательном порядке проходят:

+: специальное профессиональное обучение

-: специальную медицинскую подготовку

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; Нарушение авторского права страницы

Источник: http://infopedia.su/9x610b.html

Полиция, ее назначение, основные направления деятельности и организации.

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также — государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также — муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее — организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее — должностные лица) в защите их прав.

Читайте так же:  Сокращение штата работников пенсионеров

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Статья 3. Правовая основа деятельности полиции

1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).

2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

3. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.

Статья 4. Организация полиции

1. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее — подразделения полиции).

3. Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее — территориальные органы) и руководители подразделений полиции. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.

4. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются Президентом Российской Федерации.

5. Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

Источник: http://infopedia.su/19x51f.html

Полиция: понятие и задачи. Принципы деятельности полиции

Полиция (милиция) — система государственных органов исполнительной власти, призванная защищать жизнь и здоровье человека, его права и свободы, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, наделена правом принуждения, предусмотренным данным Законом и другими законами.

Полиция (милиция) входит в систему полномочного органа государственного управления внутренними делами (в дальнейшем — полномочного органа).

Положения данного закона распространяются только на полицию (милицию), функционирующую в системе государственного органа внутренних дел.

Задачи полиции (милиции) — обеспечить в порядке, предусмотренном законодательством:

1) защиту жизни и здоровья, прав, свобод и законных интересов личности от преступных и других противоправных поползновений;

2) защиту интересов государства и общества;

3) профилактику, предотвращение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

4) выявление и раскрытие преступлений;

5) охрану общественного порядка и общественной безопасности;

6) защиту любых форм собственности. Другие задачи могут возлагаться на полицию (милицию) только данным Законом.

Деятельность полиции (милиции) основывается на принципах законности, уважении прав и свобод, чести и достоинства личности, гуманности и гласности.

При выполнении возложенных на нее задач полиция (милиция) сотрудничает с органами государственного управления и местного самоуправления, организациями, другими правоохранительными органами и физическими лицами.

Права и обязанности полиции по ФЗ «О полиции».

Смотреть закон 3-ФЗ от 07.07.2011 «О ПОЛИЦИИ» В РЕДАКЦИИ 12.02.2015

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8986 — | 7271 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Читайте так же:  Госпошлина за иск о взыскании алиментов

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/9_213038_politsiya-ponyatie-i-zadachi-printsipi-deyatelnosti-politsii.html

Формы деятельности органов внутренних дел могут быть следующих видов

1. организационные мероприятия;

2. материально-технические операции;

3. нормотворческая деятельность;

4. правоприменительная деятельность;

5. все ответы правильные.

Министр внутренних дел России назначается на должность

1. Федеральным Собранием РФ;

2. Государственной Думой РФ;

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Президентом РФ;

4. Председателем Правительства РФ.

Под прохождением службы понимается

1. фактическое нахождение на службе в органах внутренних дел;

2. выполнение обязанностей, использование прав и льгот при несении службы в органах внутренних дел;

3. совокупность юридических фактов, вызывающих использование прав и обязанностей сотрудником ОВД;

4. совокупность юридических фактов, вызывающих изменение служебно-правового положения сотрудника ОВД.

Что не является направлением деятельности полиции?

1. административная деятельность;

2. оперативно-розыскная деятельность;

3. уголовно-процессуальная деятельность;

4. уголовно-исполнительная деятельность.

58. Общие функции административной деятельности полиции:

1. кадровое обеспечение;

2. прогнозирование и планирование, контроль и учет;

3. финансовое обеспечение;

4. материально-техническое и иное обеспечение.

Правовые формы административной деятельности органов внутренних дел классифицируются по содержанию:

1. внешние и внутренние;

2. словесные и конклюдентные;

3. нормотворческие и правоприменительные.

Виды функций административной деятельности полиции

1. общие и особенные;

2. общие, специальные и обеспечивающие;

3. основные и специальные;

4. основные и обеспечивающие.

Виды метода убеждения

1. административно-предупредительные меры;

2. меры общественного воздействия;

3. меры административного пресечения;

4. меры административно-процессуального обеспечения.

Реальное предположение о намерении лица совершить правонарушение, а также возникновение обстоятельств, угрожающих общественной и личной безопасности граждан, может служить основанием применения полицейским следующих мер.

1. мер административного предупреждения;

2. мер административного пресечения;

3. мер административно-процессуального обеспечения;

4. мер административного наказания.

Административный надзор за соблюдением общеобязательных правил в сфере общественного порядка и общественной безопасности может осуществляться:

1. патрульно-постовой службой полиции

2. службой лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью

3. участковыми уполномоченными полиции

4. дорожно-патрульной службой ГИБДД

5. все ответы правильные

Что составляет денежное содержание сотрудника?

1. оклад по занимаемой должности, по присвоенному специальному званию, процентную надбавку за выслугу лет;

2. оклад по занимаемой должности, по присвоенному специальному званию, процентную надбавку за выслугу лет и иные денежные выплаты;

3. оклад по занимаемой должности и оклад по присвоенному специальному званию.

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

1. государственная гражданская служба, служба в органах внутренних дел, служба в судебных органах;

2. государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба;

3. государственная служба в законодательных органах власти, в исполнительных органах власти, в судебных органах власти, военная служба.

Правоохранительная служба:

1. вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины;

2. вид федеральной государственной службы, представляющей собой не профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

3. вид федеральной государственной службы, представляющей собой деятельность граждан на должностях в различных организациях и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.

Какова продолжительность дополнительного отпуска за стаж службы сотрудника, прослужившего в ОВД 17 лет:

1. 10 календарных дней;

2. 5 календарных дней;

3. 15 календарных дней.

Резерв кадров на выдвижение – это:

1. специально отработанная, прошедшая аттестационный отбор и утвержденная в установленном порядке группа перспективных, высококвалифицированных, инициативных сотрудников, которые после целенаправленной подготовки могут рассматриваться в качестве кандидатов для замещения нижестоящих должностей в органах внутренних дел;

2. +специально отработанная, прошедшая аттестационный отбор и утвержденная в установленном порядке группа перспективных, высококвалифицированных, инициативных сотрудников, которые после целенаправленной подготовки могут рассматриваться в качестве кандидатов для замещения вышестоящих должностей в органах внутренних дел;

3. специально отобранная группа сотрудников органов внутренних дел для проведения оперативно-служебных мероприятий и находящаяся в резерве на выдвижение в случае осложнения оперативной обстановки.

Перечень типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий утверждается:

1. Президентом Российской Федерации;

2. Правительством Российской Федерации;

3. Министерством внутренних дел Российской Федерации.

На гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, оформляется:

2. личное поручительство;

3. запрос в наркологический и психиатрический диспансер.

Правоотношения на службе в органах внутренних дел между Российской Федерацией и гражданином возникают на основании:

1. служебного удостоверения и жетона;

2. принятия присяги;

Контракт на определенный срок (срочный контракт) заключается с гражданином, впервые поступающим на службу в органы внутренних дел для замещения должности в органах внутренних дел:

Читайте так же:  Замена зарплатной карты при смене фамилии

Для гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах внутренних дел, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок:

2. от двух до шести месяцев;

Засчитывается ли срок испытания в стаж службы в органах внутренних дел (выслугу лет):

3. засчитывается, но в зависимости от решения принятого после испытания.

Испытание не устанавливается:

1. для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса;

2. для граждан, с которыми заключён срочный контракт;

3. для граждан с которыми заключён контракт на неопределённый срок.

Непрерывный срок исполнения обязанностей по невакантной (замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел) должности в органах внутренних дел в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника не может в текущем году превышать:

3. четыре месяца.

Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится один раз в:

Специальные звания высшего начальствующего состава присваиваются:

1. Министерством внутренних дел Российской Федерации;

2. Правительством Российской Федерации;

3. Президентом Российской Федерации.

Какому понятию соответствует определение: «исполнительно-распорядительную деятельность по организации работы служб и подразделений указанных органов и практическому осуществлению административно-правовыми способами охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью?

1. оперативно-розыскная деятельность полиции

2. уголовно-процессуальная деятельность полиции

3. административная деятельность полиции

Среди перечисленных принципов административной деятельности органов внутренних дел к числу организационных относятся:

1.законность

2. уважение прав человека

3. сочетание коллегиальности и единоначалия

Соотношение объемов содержания понятий «полиция» и «органы внутренних дел»:

1.одно понятие равнозначно по смыслу другому

2. полиция входит в состав органов внутренних дел

3. данные понятия имеют различное, несоотносимое содержание

Административная деятельность органов внутренних дел осуществляется на основании принципа:

3. разделения властей

Определение «… предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности» — относится к понятию:

1.

вневедомственная охрана органов внутренних дел

3. внутренние войска

Какое из предложенных высказываний относится к одному из направлений деятельности полиции:

1. осуществление надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

2. государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц

Источник: http://mydocx.ru/9-78036.html

К числу основных целей деятельности полиции не относится

а) защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства;

б) защита национальных интересов Российской Федерации в сфере внутренних дел ;

в) противодействие преступности;

г) охрана общественного порядка.

Какие из перечисленных направлений относятся к деятельности полиции:

а) координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;

б) производство предварительного следствия по уголовным делам;

в) производство дознания по уголовным делам ;

г) организационное обеспечение деятельности судов.

Могут ли сотрудники полиции участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности:

в) могут, по решению Министра внутренних дел Российской Федерации;

г) могут, только по решению Президента Российской Федерации .

Какая из перечисленных организационных структур не может входить в состав полиции:

Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются:

а) Правительством Российской Федерации;

б) Президентом Российской Федерации ;

в) Федеральным Собранием Российской Федерации;

г) Министром внутренних дел Российской Федерации.

Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются:

а) Президентом Российской Федерации;

б) Правительством Российской Федерации;

в) Министром внутренних дел Российской Федерации ;

г) Федеральным Собранием Российской Федерации.

Кто осуществляет руководство деятельностью полиции:

а) Президент Российской Федерации;

б) Председатель Правительства Российской Федерации;

в) руководители территориальных органов МВД России и образуемые при них общественные советы;

г) Министр внутренних дел Российской Федерации, руководители территориальных органов МВД России и руководители подразделений полиции .

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9605 — | 7389 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/8_96822_k-chislu-osnovnih-tseley-deyatelnosti-politsii-ne-otnositsya.html

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

Информация об изменениях:

9) утратил силу с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 391-ФЗ

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

Читайте так же:  Как начать процедуру банкротства физического лица самостоятельно

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 2 настоящего Федерального закона

>
Правовая основа деятельности полиции
Содержание
Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/12182530/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/

Статья 10. Внештатное сотрудничество с полицией

Статья 10 . Внештатное сотрудничество с полицией

1. Граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, могут привлекаться к внештатному сотрудничеству с полицией.

2. Привлечение граждан в качестве внештатных сотрудников полиции к участию в охране общественного порядка, а также по другим направлениям деятельности полиции осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

3. Внештатными сотрудниками полиции не могут быть граждане:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;

2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;

3) ранее осужденные за умышленные преступления;

4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;

7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 11 января 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 497-ФЗ

8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню привлечения к внештатному сотрудничеству с полицией, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

9) не соответствующие требованиям к состоянию здоровья внештатных сотрудников полиции, установленным федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

10) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

4. Внештатные сотрудники полиции могут быть исключены из числа внештатных сотрудников полиции в следующих случаях:

1) на основании личного заявления внештатного сотрудника полиции;

2) при наступлении обстоятельств, указанных в части 3 настоящей статьи;

3) в связи с неоднократным невыполнением предъявляемых к внештатным сотрудникам полиции требований или фактическим самоустранением внештатного сотрудника полиции от выполнения возложенных на него обязанностей;

4) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации;

5) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Внештатные сотрудники полиции при участии в охране общественного порядка имеют право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

3) знакомиться с документами, определяющими правовое положение внештатного сотрудника полиции, а также получать в установленном порядке информацию, необходимую для участия в охране общественного порядка;

4) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

6. Внештатные сотрудники полиции при участии в охране общественного порядка обязаны:

1) знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;

2) выполнять распоряжения уполномоченных сотрудников полиции, отданные в установленном порядке и не противоречащие законодательству Российской Федерации;

3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;

4) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;

5) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение, образец и порядок выдачи которого устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

7. За противоправные действия при участии в охране общественного порядка внештатные сотрудники полиции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. Действия внештатных сотрудников полиции, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Внештатные сотрудники полиции вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.

10. Финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью внештатных сотрудников полиции, и материально-техническое обеспечение их деятельности осуществляются за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание органов внутренних дел.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/70627294/3d3a9e2eb4f30c73ea6671464e2a54b5/

Вид деятельности не являющейся направлением работы полиции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here